Зайдите на Большой форум "Литературный вестник". Он больше и больше возможностей! http://poetry.love3.ru С любовью, Ваша Наташа. .

АвторСообщение
профи. модератор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 22:51. Заголовок: БАНК ДАННЫХ (авторы "Складчины")


Недавно, разговаривая с Николаем Боровых, членом Союза писателей, который начинал в "Складчине", мы посетовали, что , к сожалению, ничего не знаем о тех, кто был опубликован в первых номерах сборника.
Поэтому решили, что надо создать БАНК ДАННЫХ.
Позже, когда накопится материал, мы разместим информацию об авторах в алфавитном порядке.
А пока я начну с себя, потому что знаю о себе всё или почти всё

Никитина Наталия Ивановна
дата рождения: информация скрыта
место рождения: Североморск Мурманской области, РФ
место проживания: Екатеринбург Свердлоской области, РФ
национальность: русская
партийность: да
членство в Союзах: генеральный менеджер Ассоциации "Поэты Урала"
Библиография
1. «Шапка за шапку» - в газете «Уральский рабочий», 1993
2. «Чацкий из «Евгения Онегина» - в газете «На смену!», 2001
3.«Останутся ли в живых старшина Васков и Наташа Ростова!» - в газете «На смену!», 2002
4. Стихи - в газете уральских медиков «Панацея» - в течение 2008-2009г.
5. Два стихотворения - в «Вестнике Лингвиста». Информационный проспект. – Екатеринбург, Центр гуманитарных и точных наук, 2004г.
6. Стихи, биографический очерк - «Молоков Борис Константинович. Каталог» - Выставочный центр "Гамаюн" Управления культуры города Екатеринбурга, 2008
7. «Судьбу, как платье, примеряю…» - лирика, авторский сборник, Екатеринбург, 2005г
8. В альманахе «Складчина» - №№ 5-20, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009,2010, изд. журнала «УРАЛ»
9. В альманахе «Поэтический марафон» - 2004, 2005, 2006, 2007,2009, изд. Союза писателей
10. В журнале «Урал» - № 12 – 2004, №№ 5,10 -2005, №12 -2006, №12 – 2008, №12 - 2009, №1,№5,№10 - 2010
11. В журнале «Новый дом» - №4 – 2008, №№ 2,10 - 2009, Кармель, Израиль
12. В сборнике «Поэты ЦК» - Екатеринбург, 2008, с 82-86
14. В сборнике стихотворений поэтов-медиков Свердловской области «Гиппократ над Гиппокреной» - изд. «Марафон», 2008,с 56-61
15. В альманахе «Литературные среды», стихи и проза, выпуск 1, Екатеринбург, 2009г,c 115-119, №2 - 2010.
16. Рассказы в альмане "Добрый малый", №3-4,декабрь 2009,№4 - декабрь 2010, Екатеринбург
17. В сборнике Стихи.Ру "Любовная лирика". Книга первая.Москва, 2010, с.180
18. В ж. "Легенс", Санкт-Петербург, июнь 2010, с. 153, октябрь 2010, с.37, ноябрь 2010, с.?
19. В сборнике "Уцелевшие поэты". Лирика. Избранное. Екатеринбург. ООО "ФОРТ Дивлог - Исеть", 2010, тираж 319 экз, с. 144-181
20. Дюймовочка. Аленький цветочек - в книге "От мала до велика". Авторские сказки.Издательство журнала "Добрый малый", Екатеринбург, 2010, с. 70-72
21. «Праздник славянской культуры и письменности» - в сборнике научно-технических и методических статей УрТИСИ, 2003
22.«Специфические особенности языка рекламы» - в сборнике «Электронная Россия – стратегия развития региональной инфраструктуры инфокоммуникаций». – Материалы X специализированной выставки «IT технологии на Урале-2004» - 23-26 марта 2004 г, с. 98 - 101
23. «Речевой этикет и культура поведения молодого специалиста» - в сборнике «Теория, техника и экономика сетей связи» – Сборник научно-технических и методических трудов, вып. 3. Екатеринбург, 2004, с 29-33.

Есть страницы в интернете.





===================
<\/u><\/a> Главный редактор "Литературного вестника"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 18:53. Заголовок: Николай Мережников


Николай Мережников
Несколько лет мы работали с ним в журнале
«Урал»: сидели в одной комнате, почти напротив
друг друга; на его столе горы рукописей с
поэзией, на моем — с прозой... Понятно, что
авторы этих многочисленных сочинений
постоянно заходили в журнал: писатели
известные, иногда даже знаменитые, и совсем
неизвестные, здесь, преимущественно, поэты.
Эти последние приходили именно к Николаю
Яковлевичу и чаще всего — в конце или после
рабочего дня, явно рассчитывая на разговор не
по долгу службы, а просто по-человечески.
Он говорил с ними тихо, терпеливо и — не
побоюсь этого слова — ласково, никогда не
повышая голоса и, в крайнем случае, — это когда,
видно, совсем было плохо, смущенно улыбался,
разводил руками: «Ну нельзя же так-то...».
Разговоры шли долгие (недели, месяцы) — и,
наконец, сам он, волнуясь и радуясь, говорил
серьезно и счастливо: «Ну вот, почти стихи...».
И хотя говорил так он достаточно редко,
старательные авторы стихов все равно приходили
к нему и становились постоянными его
посетителями, учениками и, наконец, друзьями.
И это потому, что он дело свое знал и любил, и
оно было ему, как говорится, впору, не велико,
не мало, а как раз сподручно, надежно и верно.
Он вообще в жизни своей — в работе, в семье,
в стихах — был на своем месте, потому и обходился без лишних амбиций, без показного энтузиазма и без жалоб на трудности, не гонялся за удачей, не обращал внимания на досадные мелочи. К примеру, часто печатал на пишущей машинке, а потом, когда мир перешел на компьютер, набирал на компьютере рукописи,
написанные именно от руки, т.е. не так, как положено: много лет
он, будучи руководителем литературного объединения в Каменске-
Уральском, ездил туда на электричке, в любую погоду, возвращался
ночью, но не опаздывал на занятия, не откладывал их, ночами
корпел над каменскими рукописями; учил видеть, ничуть не
убывающее с годами.
Несколько тяжелых лет он, тогда уже немолодой и нездоровый
человек, самоотверженно ухаживал за своей безнадежно больной
женой, уже прикованной к постели, уже не ориентирующейся в
реальной жизни; он всегда заботился о детях и внуках и какое-то
время, когда его внучка по каким-то домашним причинам довольно
долго не ходила в школу, он добросовестно и регулярно занимался
с ней: давал уроки и проверял домашние задания: «Я же учитель...».
Он и точно был учителем по образованию, и что-то учительское
— сам же профессию выбирал — осталось в нем на всю жизнь:
уважение к людям, осознание необходимости штучного подхода к
каждому человеку и ответственность за него.
Именно это осознание своего места обеспечило ему — поэту
— свое особое видение мира: масштаб событий, невидимые связи.
Я помню одно из давних его стихотворений: совсем простое,
никаких изысков, и по строчкам цитировать не стоит — война, в
селе мужиков нет, женщина-трактористка работает в поле, и с ней
мальчишка-прицепщик (худоба, недокормыш); но он для нее —
пусть завтрашний, но мужчина, а для него ее вовсе нет. Вот и все:
и война идет к концу, и печаль бесконечна.
Я слышала много воспоминаний о войне, я сама ее помню, но
рассказ Николая Яковлевича держу наособицу: люди, о которых
он говорил, не то, что героями себя не считали, они о себе не
думали. Жили как все. Так вот вспоминал он о том, как в войну —
было ему 12-13 лет — учился в школе, в соседнем селе: в его
деревне школы не было. Матери приходящих учеников,
справедливо полагая, что ходить в школу каждый день за 15 километров очень далеко, а голодом и вовсе непосильно, оставляли детей своих на недельный постой к местным женщинам, таким же
голодным, многодетным солдаткам, как и они сами. Еды, сколько
могли, матери, конечно, оставляли, но ее всегда было мало: в
деревне в войну было тяжелее, чем в городе — продовольственных
карточек деревенским жителям не полагалось... И вот однажды
Николай Яковлевич — было ему 13 лет — так оголодал, что решил
после школы пойти домой: «Хоть печку свою погрызу» — и пошел.
И началась метель, такая, что ветер сбивал человека с ног. И он
понял, что если упадет, то уже не встанет. И решил зайти в первый
же встреченный в пути дом... Дошел, постучал, дверь ему открыли,
в избе темно, он не видел никого и, войдя в дом с мороза и с ветра,
упал сразу возле дверей и тотчас заснул.
А когда проснулся, в избе никого не было. И ничего не было —
ни одежки, ни рогожки: что, значит, было, в том и ушли. И посуды
никакой: один чугунок, пустой. Мальчик дому поклонился —
«Спасибо, согрели» — и до дому своего дошел, слава богу, выжил.
Люди обычно вспоминают великие страдания или великие
подвиги. А тут, вроде, и говорить-то не о чем: ни встречи, ни слова
— одно напряжение духа. Его-то он и услышал. И запомнил.
Он был негромким человеком. И поэтом негромким. Честность,
доброта, чувство ответственности сами по себе молчаливы. Только
в последних его стихах отчаянно слышна тревога: что будет с нами
завтра, куда мы идем, хватит ли у нас духа дойти до дома...

Майя Никулина

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 16.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 00:08. Заголовок: <iframe src="..


<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=335396396&id=171482284&hash=1de619a940fae22a&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0"></iframe>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений